Колесо двухребордное

Обозначение Размеры, мм
D1
D2
l1
l2
l3
l4
l5
d1
d2
d3
d4
d5
R1
R2
R3
n(шт)
L

 

 

Колеса двухребордные предназначены для применения в грузоподъемных механизмах в случаях, когда требуется повышенная надежность и точность кранов. Ходовые и приводные колеса в кранах должны быть обязательно двухребордными.

Колеса могут быть диаметром до одного метра, и шириной до 250 мм.

Колеса двухребордные  могут быть двух видов:

  • Ведомые. Не предназначены для передачи тягового усилия, и не имеют фиксирующего, шпоночного паза.
  • Приводные. Со специальным шпоночным пазом для исключения проскальзывания на ведущем валу, и передачи тягового усилия. Обычно этот вид колес используется на ведущих валах кранов или механизмов тележки.

Размерности колес двухребордных включают диаметр поверхности качения, и ширину этой поверхности.

Изготовление кранового двухребордного колеса начинается с согласования с заказчиком точного чертежа изделия, с учетом размеров крана. Затем идут технологические процессы токарной обработки, обязательной сорбитизации для достижения нужной прочности колес (твердость поверхности 300-390НВ, и повторной точной обработки, с контролем качества.

Замена крановых двухребордных колес необходима в случае достижения в процессе эксплуатации заданного износа беговой дорожки, обычно это 2%, либо появления трещин, а также если износ реборды более 50%.

Наша компания «Уралкранзавод» предлагает крановые двухребордные колеса, соответствующие ГОСТ 28648-90 всех типоразмеров, в том числе по чертежам от заказчика.

Меню